Дополнительно: - Набит и оформлен новый номер рамы
- ХТС
- собственник с 2014 года
- двигатель УМЗ 4178, сальник, ГБЦ 4213. Масло не ест.
- новая бесконтактная система зажигания, свечи NGK
- новый карбюратор Дааз 4178 от Наиля Порошина
- 2 электровентилятора с 3х позиционным тумблером (вкл-выкл-авто), у каждого свой датчик температуры (от иномарок).
- термостат Tama от Nissan. Летом стабильно температура ~80C, зимой ~76C.
- печка греет отлично, летом отключается краном ( без нарушения циркуляции ОЖ в 4м цилиндре). Переделана на 4 скорости
- новые силиконовые патрубки ОЖ на усиленных хомутах
- топливопровод из итальянских БМС шлангов
- лепестковое сцепление от Газ-53
- педаль газа переделана под тросик
- тормоза барабанные, перебранные, с самоподводящими цилиндрами и рабочим китайским ВУТом
- подвеска как у Хантера. Спереди стоят пружины (чашки усилены), сзади 4х листовые рессоры
- передний мост после переборки. Установлены усиленные шрусы Серп и Молот, ваксойловские бронзовые шкворня, цельная крестовина сателлитов дифференциала (как у ижтехно), кастор +5
- КПП полусинхра, скорости не вылетают, понижайка работает.
- новые амортизаторы вкруг
- сайлентблоки полностью заменены
- в дверях установлены новые замки
- фаркоп для легкового прицепа съемный
- новый маслонасос
- новая помпа
- стоит в сухом теплом гараже
- в тайгу не ездил, в соревнованиях не участвовал
- по кузову есть проблемы, но решаемые.
Дополнительно: - Набит и оформлен новый номер рамы
- ХТС
- собственник с 2014 года
- двигатель УМЗ 4178, сальник, ГБЦ 4213. Масло не ест.
- новая бесконтактная система зажигания, свечи NGK
- новый карбюратор Дааз 4178 от Наиля Порошина
- 2 электровентилятора с 3х позиционным тумблером (вкл-выкл-авто), у каждого свой датчик температуры (от иномарок).
- термостат Tama от Nissan. Летом стабильно температура ~80C, зимой ~76C.
- печка греет отлично, летом отключается краном ( без нарушения циркуляции ОЖ в 4м цилиндре). Переделана на 4 скорости
- новые силиконовые патрубки ОЖ на усиленных хомутах
- топливопровод из итальянских БМС шлангов
- лепестковое сцепление от Газ-53
- педаль газа переделана под тросик
- тормоза барабанные, перебранные, с самоподводящими цилиндрами и рабочим китайским ВУТом
- подвеска как у Хантера. Спереди стоят пружины (чашки усилены), сзади 4х листовые рессоры
- передний мост после переборки. Установлены усиленные шрусы Серп и Молот, ваксойловские бронзовые шкворня,...
Вы смотрите раздел Продажа УАЗ 3151. Посмотреть всё о УАЗ 3151 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили УАЗ 3151. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить УАЗ 3151 в Аскизе.